Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 » |
Кухня один из самых распространенных элементов моделирования, которые регулярно пользуются спросом. При этом нужно помнить, что помимо красоты, кухня должна обладать максимальной практичностью и удобством, а также прекрасным местом отдыха и проведения досуга. Особенно стоит учитывать высоту столешницы - ибо стандартная она обычно идет высотой 85 см, однако если человек высокого роста, то может доходить и до 100 см. Если делать меньше, может возникнуть проблема с размещением стиральной машины, которую часто инсталлируют на кухне. |
Кисти для жестких форм в ZBrush позволяют с легкостью создавать всякого рода механизмы и различные детали, причем очень быстро, быстрее чем в Maya или 3D Max. Очень полезный урок, кто любит создавать всякого рода киборгов, роботов, технику и т.д. для игровой индустрии
|
Alpha (альфа) в ZBrush - очень интересный инструмент в программе, который формирует из загруженной текстуры или фотографии кисть, которая потом может рисовать нужный узор по поверхности модели. Фотографию можно загружать цветную, но программа ее автоматически преобразует в черно белую и мы получаем красивую текстуру на поверхности. Для тех кто изучал 3D Max - эта функция похожа на диспплейсмент, но с куда более продвинутыми возможностями! |
Кисти InsertMesh в ZBrush позволяют вставлять в объект различные мелкие элементы, придавая ему большую детализацию и рельефность в дизайне. Этот метод подходит при создании например, каких либо футуристических девайсов. Этот метод рассмотрим в данном уроке. |
Дробовик неотъемлемая часть любого шутера и вообще создание оружия это отдельная и очень интересная тема в моделировании. В этом уроке вы научитесь создавать модель low poly дробовика системы Remington. |
Стул основной элемент любого интерьера и их количество существует великое множество. Но для начинающего тридешника важно понять принцип их создания и потом уже приступать к созданию более сложных предметов. Сегодня в этом уроке вы научитесь создавать простой обычны стул, но именно с простого стула будет начинать расти ваш уровень до моделирования сложной классической мебели. |
Content Browser в Unreal Engine 4 этот инструмент позволяет загружать необходимые ассеты для программы. В этом уроке будет подробно рассмотрено его применение и назначение!
Unreal Engine 4 уроки для начинающих |
Просмотров: 387 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.09.2016
| Комментарии (0)
|
Продолжаем подробно изучать меню такой замечательной программы как Unreal Engine 4 и в этом уроке будет подробно рассмотрена Панель Toolbar в Unreal Engine 4
Unreal Engine 4 уроки для начинающих |
Просмотров: 423 |
Добавил: Admin |
Дата: 18.09.2016
| Комментарии (0)
|
Кисти и строки в ZBrush - это основной инструмент для работы и в этом уроке будет рассмотрено более подробно их применение и назначение. |
В ZBrush существуют также альтернативные способы создания меша. Они не совсем подходят для создания самих персонажей, но зато используются для создание других необходимых вещей, такие например как одежда! В этом уроке мы разберем как эти инструменты работают и где применяются! |