Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
В последней версии ZBrush реализована функция полигонального моделирования, что позволяет делать полигональные модели в самой программе не прибегая к помощи других программ, таких как 3D Max или Maya. Теперь с помощью функции ZModeler можно легко сделать полигональную модель в самом ZBrush |
Этот урок посвящен методам скульптинга персонажа в программе ZBrush Из него вы узнаете как корректировать и редактировать персонаж с помощью разных инструментов |
Launcher в Unreal Engine 4 - это стартовый интерфейс для работы с движком. С него мы начинаем работу в программе и было бы полезно знать его устройство и основные функции. Это позволит хорошо настроить программу для дальнейшей работы
Unreal Engine 4 уроки для начинающих |
Просмотров: 379 |
Добавил: Admin |
Дата: 05.09.2016
| Комментарии (0)
|
Движок Unreal Engine 4 - это современная среда разработки компьютерных игр, которая к тому же уже нашла свое применение и в дизайне интерьеров и экстерьеров, а также для создания всякого рода презентаций и видеофильмов. Unreal Engine 4 открывает неограниченные возможности по созданию 3D миров и позволяет их создать на высоком уровне реалистичности. Тем более Unreal Engine 4 - это бесплатная программа, которую не нужно качать с торрентов и сомнительных ресурсов, все можно скачать с официального сайта компании! С этим уроком мы начинаем большую серию уроков, в которых изучим основы работы в этой замечательной программе!
Unreal Engine 4 уроки для начинающих |
Просмотров: 599 |
Добавил: Admin |
Дата: 05.09.2016
| Комментарии (0)
|
Mental Ray - встроенная в 3d max рендер система, которая позволяет получать неплохие результаты при создании интерьеров и экстерьеров, а также презентации моделей. Материалов по настройке Mental Ray очень мало и вот один из них представлен вашему вниманию - разбор системы настроек рендера Mental Ray на примере готовой сцены с нуля. |
В этом уроке мы научимся вставлять глаза в модель персонажа и посмотрим как это делается в программе ZBrush. Так же будет показано, как легко сделать направленный взгляд зрачка глаз |
В программу ZBrush очень легко импортировать модели созданные в других программах и сохраненных в формате OBJ. В этом уроке вы узнаете как это сделать и перенести модель из других программ в ZBrush |
В процессе моделирования иногда возникает необходимость отменить свои последние действия, т.к. была допущена ошибка. В ZBrush эта функция реализована в инструменте история, которая дает возможность откатится назад до момента совершения ошибки |
Инструмент Transpose позволяет перемещать один сабтул относительно других сабтулов, что очень важно при составлении модели из нескольких сабтулов |
Это заключительный урок из курса "Уроки 3d max для начинающих". Если вы дошли до этого урока, то значит вы полны решимости изучать программу 3d max и глубже погрузится в увлекательный мир 3D графики. Но это только был курс молодого бойца, а дальше чтоб достичь мастерства и лучших знаний в программе вам нужна практика, практика, и еще раз практика. Не стесняйтесь задавать вопросы и допускать ошибки - ошибок не делает тот кто ничего не делает, а процессе обучения вопросы даже самые глупые на ваш взгляд могут осветить интересную тему и позволяют лучше осваивать материал. На нашем сайте вы найдете еще много интересных уроков как по 3D Max так и по другим нужным каждому тридешнику программам. Добавляйте наш сайт в закладки и свои соцсети. Дальше будет еще интересней |