Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Панель Modes в Unreal Engine позволяет переключаться в различные режимы работы в программе и в зависмости от необходимости создавать например ландшафт или делать покраску объекта. Этот режим является основополагающим и поэтому с ним следует ознакомится более подробнее и все это вы узнаете из этого видео урока |
В этом уроке более детально рассмотрим панель Menu в Unreal Engine 4. Знание меню программы очень важно, т.к. это избавляет от дальнейших мучений типа "не туда нажал и что то то не то высветилось", поэтому для изучения меню любой программы требуется уделить достаточное количество времени, чтоб освоится в среде моделирования и проектирования
Unreal Engine 4 уроки для начинающих |
Просмотров: 398 |
Добавил: Admin |
Дата: 14.09.2016
| Комментарии (0)
|
ZSketch в ZBrush - этот инструмент и логическое продолжение инструмента ZSphere. С помощью его мы наносим на основание модели дополнительный объем придавая модели все более ясные очертания и подготавливаем ее для следующего этапа моделирования. В этом уроке вы познакомитесь с этим нужным и полезным инструментом. |
ZSphere в ZBrush основной инструмент для создания болванки модели которую в последствии можно будет дорабатывать. Этот инструмент позволяет создавать основу для моделей без сторонних программ и непосредственно в программе ZBrush. В этом уроке мы ознакомимся как он работает. |
Инструмент NanoMesh в ZBrush позволяет наносить на поверхность основного объекта более мелкие детали, например заклепки на броню танка или иголки на тело персонажа. Очень полезный инструмент для проработки детализации модели и позволяет легко и быстро распределять мелкие элементы в нужном виде на поверхности основной модели |
ArrayMesh (массивы) - инструмент в программе ZBrush, который позволяет делать множественное и последовательное копирование простых объектов, для создания более сложного. Например с помощью этого инструмента делается пулеметная лента, пропеллер для самолета, гусеницы танка и т.д. Т.е берем простой элемент например, гусеница танка и размножаем его и получаем более сложный объект гусеничная лента! |
Автомобиль Humvee стандартный армейский автомобиль США, который имеет многофункциональное значение - как непосредственно сама боевая машина, так и как машина разведки, полевой медицинский автомобиль и т.д. Стоит на вооружении очень многих стран. Его специализация обычно зависит обычно от установленного на нем оборудования, поэтому полезно иметь в своем портфеле его базовую версию, особенно если вы занимаетесь созданием игр. В этом уроке будет рассмотрен процесс его создания с нуля. Урок рассчитан на тех кто уже хорошо владеет техникой моделирования! |
В этом практическом уроке вы узнаете как смоделировать пистолет револьверного типа в программе 3D max. В качестве референса можете сделать скриншот модели из видео или же найти чертеж своего пистолета. По сути принцип моделирования одинаковый. Главное освоить технику и понять основы моделирования оружия Этот урок рассчитан на тех кто владеет основами моделирования в программе |
Интерфейс редактора Unreal Engine 4 очень прост для понимания, однако стоит более подробно разобраться в его основных функциях и инструментарии, чтоб в дальнейшем более комфортно работать в программе. Об устройстве интерфейса редактора Unreal Engine 4 вы узнаете из этого урока!
Unreal Engine 4 уроки для начинающих |
Просмотров: 367 |
Добавил: Admin |
Дата: 06.09.2016
| Комментарии (0)
|
В этом уроке вы узнаете как создать и запустить новый проект в программе Unreal Engine 4. Программа имеет очень удобный интерфейс и в ней очень комфортно работать над своими проектами
Unreal Engine 4 уроки для начинающих |
Просмотров: 366 |
Добавил: Admin |
Дата: 06.09.2016
| Комментарии (0)
|