Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 118
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 »

Материалы Standard - это набор встроенных в программу материалов, которые обычно наиболее часто применяются на практике. С помощью этих материалов можно решать множество стандартных задач, которые могут возникнуть в процессе моделирования и наложение текстур на модели
3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 359 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

Наложение текстур в 3d max,Наложение материалов в 3d max,нанесение материалов в 3d max,как добавить ячейки в редактор материалов 3d max После того, как вы освоили в прошлых уроках основы моделирования в программе 3d max, следующим этапом нам нужно придать модели нужный цвет и вид. Для этого существует редактор наложения материалов и по другому наложение текстур в 3d max, который позволяет придать вашей модели нужный цвет, блеск, шероховатость, эффект старения и т.д. О наложении материалов на модель вы узнаете из этого урока.
3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 381 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

ложка в 3d max,моделирование в 3d max, моделирование в 3d max уроки, моделирование в 3d max курсы Объединяя полученные знания- приступим к практическому занятию! Сегодня будем моделировать ложку с помощью полигонального моделирования и применяем к модели модификаторы сглаживания. В этом уроке все полученные знания применяем на практике!

3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 409 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

сглаживание в 3d max,turbosmooth в 3d max, Модификаторы полигонов в 3D Max, MeshSmooth в 3D Max Модификаторы полигонов в 3D Max - это в основном модификаторы сглаживания, такие как TurboSmooth и MeshSmooth, которые позволяют придавать моделям законченный и эстетичный вид, сглаживая острые углы, придавая большей реалистичности. Принципы работы этих и других модификаторов вы узнаете из этого урока
3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 354 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

Редактирование полигонов в 3d max,полигон в 3d max это,как выдавить полигон в 3d max,как отсоединить полигон в 3d max, полигон в 3д макс не более 5 вершин В моделировании важно не только знать как создавать полигональную модель, но и важно знать как редактировать нужные полигоны, придавая им нужные свойства и вид, добавляя модели большей детализации. В этом уроке вы научитесь как редактировать полигоны в программе 3D max
3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 333 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

Полигональное моделирование,полигональное моделирование в 3d max,полигональное моделирование в 3d max уроки,полигональное моделирование в 3ds max В этом уроке вы познакомитесь с понятием полигонов в программе 3d max и основам работы с ними. С помощью полигонального моделирования можно создавать объекты любой сложности такие например как автомобили, дома, самолеты, узоры и т.д.
3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 341 | Добавил: Admin | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

булевые операции в 3d max,булевые операции в 3d max 2015,булевые операции это,булевые операции в 3д макс Составные объекты в 3d max позволяют создавать более сложные модели, которые имеют различные пазы, вдавленные поверхности, неправильные формы и т.д. В среде тридешников эти операции называют еще булевые, т.к. они производятся с помощью инструмента Boolean или ProBoolean

3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 308 | Добавил: Admin | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

Subtool в ZBrush,zbrush rus,zbrush 4r7 русском,zbrush курсы,zbrush персонаж,zbrush 4r7 торрент русском Subtool - это инструмент который помогает объединить несколько ztool в один объект. В этом уроке вы научитесь использовать этот инструмент и применять его на практике.
ZBrush уроки для начинающих | Просмотров: 449 | Добавил: Admin | Дата: 27.08.2016 | Комментарии (0)

tool zbrush, zbrush уроки, zbrush русски, zbrush 4r7,zbrush модели,создание zbrush,сделано zbrush
В этом уроке вы научитесь импортировать OBJ файлы и затем конвертировать их в ZTool для дальнейшей работе в ZBrush. Программа ZBrush позволяет работать с моделями созданными в других программах и доводить их до нужной формы и детализации

ZBrush уроки для начинающих | Просмотров: 390 | Добавил: Admin | Дата: 27.08.2016 | Комментарии (0)

шахматы в 3d max, 3d моделирование 3ds max, моделирование в 3ds max,уроки моделирования,основы моделирования 3ds max
В этом практическом занятии вы научитесь с помощью сплайнов создавать быстро шахматные фигуры. У многих может возникнуть как создать шахматного коня, создание которого здесь не будет показана. Ну во первых это урок учебный, а во вторых ваших знаний на этом этапе пока не хватит чтоб приступить к созданию более сложных фигур. Однако дам подсказку для тех кто захочет сам узнать - коня можно создать многими способами, даже теми же сплайнами, но проще модифицировать примитив цилиндр или бокс, с последующим выдавливанием мордочки коня.

3D MAX уроки для начинающих | Просмотров: 403 | Добавил: Admin | Дата: 27.08.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 ... 101-110 111-118