Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 118 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
Материалы Standard - это набор встроенных в программу материалов, которые обычно наиболее часто применяются на практике. С помощью этих материалов можно решать множество стандартных задач, которые могут возникнуть в процессе моделирования и наложение текстур на модели |
После того, как вы освоили в прошлых уроках основы моделирования в программе 3d max, следующим этапом нам нужно придать модели нужный цвет и вид. Для этого существует редактор наложения материалов и по другому наложение текстур в 3d max, который позволяет придать вашей модели нужный цвет, блеск, шероховатость, эффект старения и т.д. О наложении материалов на модель вы узнаете из этого урока. |
Объединяя полученные знания- приступим к практическому занятию! Сегодня будем моделировать ложку с помощью полигонального моделирования и применяем к модели модификаторы сглаживания. В этом уроке все полученные знания применяем на практике! |
Модификаторы полигонов в 3D Max - это в основном модификаторы сглаживания, такие как TurboSmooth и MeshSmooth, которые позволяют придавать моделям законченный и эстетичный вид, сглаживая острые углы, придавая большей реалистичности. Принципы работы этих и других модификаторов вы узнаете из этого урока |
В моделировании важно не только знать как создавать полигональную модель, но и важно знать как редактировать нужные полигоны, придавая им нужные свойства и вид, добавляя модели большей детализации. В этом уроке вы научитесь как редактировать полигоны в программе 3D max |
В этом уроке вы познакомитесь с понятием полигонов в программе 3d max и основам работы с ними. С помощью полигонального моделирования можно создавать объекты любой сложности такие например как автомобили, дома, самолеты, узоры и т.д. |
Составные объекты в 3d max позволяют создавать более сложные модели, которые имеют различные пазы, вдавленные поверхности, неправильные формы и т.д. В среде тридешников эти операции называют еще булевые, т.к. они производятся с помощью инструмента Boolean или ProBoolean |
Subtool - это инструмент который помогает объединить несколько ztool в один объект. В этом уроке вы научитесь использовать этот инструмент и применять его на практике. |
В этом уроке вы научитесь импортировать OBJ файлы и затем конвертировать их в ZTool для дальнейшей работе в ZBrush. Программа ZBrush позволяет работать с моделями созданными в других программах и доводить их до нужной формы и детализации |
В этом практическом занятии вы научитесь с помощью сплайнов создавать быстро шахматные фигуры. У многих может возникнуть как создать шахматного коня, создание которого здесь не будет показана. Ну во первых это урок учебный, а во вторых ваших знаний на этом этапе пока не хватит чтоб приступить к созданию более сложных фигур. Однако дам подсказку для тех кто захочет сам узнать - коня можно создать многими способами, даже теми же сплайнами, но проще модифицировать примитив цилиндр или бокс, с последующим выдавливанием мордочки коня. |