Главная » Статьи » 3D MAX уроки » Практика моделирования |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Боевые вертолеты грозное и сильное оружие, которое восхищает своей мощью и маневреностью. В этом уроке рассказано как создавать модель Apache AH-64. Для урока лучше всего запастись картинками чертежей и фото такого вертолета. Чем больше ракурсов вы найдете, тем более детализированную модель вы сделаете. Вообще перед началом моделирования соберите все возможные референсы, что найдете в поисковике. Плюс чертеж подгоните под реальные размеры и технические характеристики реальной модели вертолета.
|
Этот урок будет посвящен весьма трудоемкой модели, а именно моделированию парусного судна на примере пиратского корабля. Модель может показаться сильно сложной, но на самом деле не все так сложно и страшно - все основные приемы и методы вы уже знаете, если смотрели прошлые уроки. В основном это более трудоемкий процесс, связанный с моделирование очень многих мелких вещей и деталей. А так это в основном приятный и захватывающий процесс ибо модель очень интересная. Рефереренс для модели можно скачать здесь |
Направление в фантастике очень востребовано на рынке 3D - как для визуализаторов, так и для кино индустрии. Необычный и круто сделанный дрон всегда имеет шанс попасть на экраны телевизоров и стать главным героем очередного фантастического боевика. В этом уроке вы сможете узнать, как создать подобную модель. Тем более тут полет вашей фантазии неограничен каким либо техническим заданием. Не забывайте про пришельцев и всякого рода органические космические корабли в расы насекомых или еще кого-нибудь. Моделей такого направления не так много.
|
Кухня один из самых распространенных элементов моделирования, которые регулярно пользуются спросом. При этом нужно помнить, что помимо красоты, кухня должна обладать максимальной практичностью и удобством, а также прекрасным местом отдыха и проведения досуга. Особенно стоит учитывать высоту столешницы - ибо стандартная она обычно идет высотой 85 см, однако если человек высокого роста, то может доходить и до 100 см. Если делать меньше, может возникнуть проблема с размещением стиральной машины, которую часто инсталлируют на кухне. |
Дробовик неотъемлемая часть любого шутера и вообще создание оружия это отдельная и очень интересная тема в моделировании. В этом уроке вы научитесь создавать модель low poly дробовика системы Remington. |
Стул основной элемент любого интерьера и их количество существует великое множество. Но для начинающего тридешника важно понять принцип их создания и потом уже приступать к созданию более сложных предметов. Сегодня в этом уроке вы научитесь создавать простой обычны стул, но именно с простого стула будет начинать расти ваш уровень до моделирования сложной классической мебели. |
Автомобиль Humvee стандартный армейский автомобиль США, который имеет многофункциональное значение - как непосредственно сама боевая машина, так и как машина разведки, полевой медицинский автомобиль и т.д. Стоит на вооружении очень многих стран. Его специализация обычно зависит обычно от установленного на нем оборудования, поэтому полезно иметь в своем портфеле его базовую версию, особенно если вы занимаетесь созданием игр. В этом уроке будет рассмотрен процесс его создания с нуля. Урок рассчитан на тех кто уже хорошо владеет техникой моделирования! |
В этом практическом уроке вы узнаете как смоделировать пистолет револьверного типа в программе 3D max. В качестве референса можете сделать скриншот модели из видео или же найти чертеж своего пистолета. По сути принцип моделирования одинаковый. Главное освоить технику и понять основы моделирования оружия Этот урок рассчитан на тех кто владеет основами моделирования в программе |
Закрепляем полученные знания.В этом практическом занятии мы создадим яблоко в программе 3d max и наложим на него текстуру. Урок не сложный но очень полезный с точки зрения практики! |
Объединяя полученные знания- приступим к практическому занятию! Сегодня будем моделировать ложку с помощью полигонального моделирования и применяем к модели модификаторы сглаживания. В этом уроке все полученные знания применяем на практике! |