Главная » Статьи » 3D MAX уроки » Текстура и наложение материала |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Arc&Design - это готовая подборка материалов для дизайна и архитектуры с минимальными настройками встроенная в Mental Ray, которую вы можете использовать уже в своих работах. Этот урок научит как настраивать и налаживать материалы Arc&Design |
Unwrap UVW в 3d max или развертка объекта один из самых сложных уроков по изучению в программе, однако изучение этой темы позволит вам накладывать текстуры на объекты любой сложности и с максимальным уровнем детализации и качества. Текстурная развертка объекта применяется для моделей со сложным рельефом и поверхностью, где другие способы не дают желаемого эффекта! |
Закрепляем полученные знания.В этом практическом занятии мы создадим яблоко в программе 3d max и наложим на него текстуру. Урок не сложный но очень полезный с точки зрения практики! |
Для работы текстуры тоже применяются различные модификаторы, которые позволяют наложить текстуры более качественнее на более сложные и рельефные поверхности. Один из основных - это модификатор UVW map, с ним вы познакомитесь в этом уроке |
Процедурная карта BITMAP в 3d max - позволяет налаживать любые картинки и изображения на вашу модель. С помощью процедурной карты вы можете создавать любые сложные материалы, применять их на модель, вставлять фотографии и изображения и т.д. |
Материалы Standard - это набор встроенных в программу материалов, которые обычно наиболее часто применяются на практике. С помощью этих материалов можно решать множество стандартных задач, которые могут возникнуть в процессе моделирования и наложение текстур на модели |
После того, как вы освоили в прошлых уроках основы моделирования в программе 3d max, следующим этапом нам нужно придать модели нужный цвет и вид. Для этого существует редактор наложения материалов и по другому наложение текстур в 3d max, который позволяет придать вашей модели нужный цвет, блеск, шероховатость, эффект старения и т.д. О наложении материалов на модель вы узнаете из этого урока. |