Главная » Статьи » ZBrush уроки |
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
ZRemesher в ZBrush - это инструмент который позволяет из высоко полигональной модели сделать низко полигональную и подготовить ее для дальнейшей работы в анимации или других нужд. Причем этот инструмент работает автоматически, что позволяет также сократить число полигонов в модели |
В данном уроке мы рассмотрим как применять инструмент "Маска" в программе ZBrush. Этот инструмент позволяет красочно налаживать цвета на объект и делать его максимально реалистичным! |
Создание видеороликов в ZBrush не сложный процесс, но который требует основных знаний настрое интерфейса, которые необходимо знать, чтоб сделать ролик нужного формата. В этом уроке вы научитесь, как сделать запись простого ролика в программе ZBrush. Полученные навыки в дальнейшем позволят работать с более сложными задачами и целями, с которыми возможно будут в будущем. |
Layers (слои) в ZBrush немного отличатся от тех слоев, к которым многие привыкли в 3D Mах и Photoshop. Этот урок показывает как применять функцию слоев в программе ZBrush и каких эффектов можно добиться с помощью этого инструмента.
ZBrush уроки для начинающих |
Просмотров: 1684 |
Добавил: Admin |
Дата: 29.12.2016
| Комментарии (0)
|
FiberMesh в ZBrush - это встроенный инструмент, который позволяет создавать волосы и шерсть на объекте. Это позволяет создавать более сложные персонажи и животных, что позволяет моделировать в одной программе без привлечения других программ. FiberMesh уже имеет большое количество различных типов волос в библиотеке, что значительно облегчает работу с программой
ZBrush уроки для начинающих |
Просмотров: 2624 |
Добавил: Admin |
Дата: 27.12.2016
| Комментарии (0)
|
Генератор шума в ZBrush - это инструмент который позволяет наносить на объект мелкие узоры и более детальные элементы, что позволяет создавать очень интересные органические и футуристические элементы. В данном уроке будет разобрано как сделать футуристическую гранату с помощью этого инструмента. |
Кисти для жестких форм в ZBrush позволяют с легкостью создавать всякого рода механизмы и различные детали, причем очень быстро, быстрее чем в Maya или 3D Max. Очень полезный урок, кто любит создавать всякого рода киборгов, роботов, технику и т.д. для игровой индустрии
|
Alpha (альфа) в ZBrush - очень интересный инструмент в программе, который формирует из загруженной текстуры или фотографии кисть, которая потом может рисовать нужный узор по поверхности модели. Фотографию можно загружать цветную, но программа ее автоматически преобразует в черно белую и мы получаем красивую текстуру на поверхности. Для тех кто изучал 3D Max - эта функция похожа на диспплейсмент, но с куда более продвинутыми возможностями! |
Кисти InsertMesh в ZBrush позволяют вставлять в объект различные мелкие элементы, придавая ему большую детализацию и рельефность в дизайне. Этот метод подходит при создании например, каких либо футуристических девайсов. Этот метод рассмотрим в данном уроке. |
Кисти и строки в ZBrush - это основной инструмент для работы и в этом уроке будет рассмотрено более подробно их применение и назначение. |