Главная » Статьи » ZBrush уроки |
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
В ZBrush существуют также альтернативные способы создания меша. Они не совсем подходят для создания самих персонажей, но зато используются для создание других необходимых вещей, такие например как одежда! В этом уроке мы разберем как эти инструменты работают и где применяются! |
ZSketch в ZBrush - этот инструмент и логическое продолжение инструмента ZSphere. С помощью его мы наносим на основание модели дополнительный объем придавая модели все более ясные очертания и подготавливаем ее для следующего этапа моделирования. В этом уроке вы познакомитесь с этим нужным и полезным инструментом. |
ZSphere в ZBrush основной инструмент для создания болванки модели которую в последствии можно будет дорабатывать. Этот инструмент позволяет создавать основу для моделей без сторонних программ и непосредственно в программе ZBrush. В этом уроке мы ознакомимся как он работает. |
Инструмент NanoMesh в ZBrush позволяет наносить на поверхность основного объекта более мелкие детали, например заклепки на броню танка или иголки на тело персонажа. Очень полезный инструмент для проработки детализации модели и позволяет легко и быстро распределять мелкие элементы в нужном виде на поверхности основной модели |
ArrayMesh (массивы) - инструмент в программе ZBrush, который позволяет делать множественное и последовательное копирование простых объектов, для создания более сложного. Например с помощью этого инструмента делается пулеметная лента, пропеллер для самолета, гусеницы танка и т.д. Т.е берем простой элемент например, гусеница танка и размножаем его и получаем более сложный объект гусеничная лента! |
В последней версии ZBrush реализована функция полигонального моделирования, что позволяет делать полигональные модели в самой программе не прибегая к помощи других программ, таких как 3D Max или Maya. Теперь с помощью функции ZModeler можно легко сделать полигональную модель в самом ZBrush |
Этот урок посвящен методам скульптинга персонажа в программе ZBrush Из него вы узнаете как корректировать и редактировать персонаж с помощью разных инструментов |
В этом уроке мы научимся вставлять глаза в модель персонажа и посмотрим как это делается в программе ZBrush. Так же будет показано, как легко сделать направленный взгляд зрачка глаз |
В программу ZBrush очень легко импортировать модели созданные в других программах и сохраненных в формате OBJ. В этом уроке вы узнаете как это сделать и перенести модель из других программ в ZBrush |
В процессе моделирования иногда возникает необходимость отменить свои последние действия, т.к. была допущена ошибка. В ZBrush эта функция реализована в инструменте история, которая дает возможность откатится назад до момента совершения ошибки |