| Главная » Статьи » 3D MAX уроки |
| В разделе материалов: 55 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
![]() |
![]() |
![]() Урок по продвинутой технике моделирования из области создания интерьеров - в этом уроке вы узнаете как создать современную спальню в программе 3D MAX, а также комбинировать ее с программой для создания тканей Marvelous Designer 4, как накладывать материал, устанавливать свет и т.д. В общем создание интерьера спальни с нуля до полного рендера в V-ray и конечного результата. Урок состоит из 4 частей приблизительно 30-40 минут каждый. |
Моделирование человека весьма трудоемкий процесс и в этом уроке рассматривается метод создания ног модели человека или персонажа. После прохождения наших уроков у вас не возникнет проблем в создании моделей человека, персонажей и вообще любых живых существ |
В этом уроке рассматривается принцип моделирования человеческого торса 3D Max, на примере моделирования женского тела с дальнейшей доработкой модели до полной детализации в программе ZBrush |
Моделирование головы человека довольно трудоемкий процесс моделирования, однако и с ним вполне можно справится. Самое главное иметь хороший референс головы человека в профиль и анфас. Делаем студию и начинаем моделирование с помощью метода полигон by полигон формируем модель головы человека. Данный урок показывает принцип создания модели и предполагает, что вы уже имеете определенные навыки моделирования. В качестве референса можете найти фото в профиль и анфас в гугле либо сделать свое фото или своего знакомого! Фото даже с телефона будет достаточно, чтобы сделать 3D модель чьего то лица! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
|



Моделирование человека весьма трудоемкий процесс и в этом уроке рассматривается метод создания ног модели человека или персонажа. После прохождения наших уроков у вас не возникнет проблем в создании моделей человека, персонажей и вообще любых живых существ
В этом уроке рассматривается принцип моделирования человеческого торса 3D Max, на примере моделирования женского тела с дальнейшей доработкой модели до полной детализации в программе ZBrush
Моделирование головы человека довольно трудоемкий процесс моделирования, однако и с ним вполне можно справится. Самое главное иметь хороший референс головы человека в профиль и анфас. Делаем студию и начинаем моделирование с помощью метода полигон by полигон формируем модель головы человека. Данный урок показывает принцип создания модели и предполагает, что вы уже имеете определенные навыки моделирования. В качестве референса можете найти фото в профиль и анфас в гугле либо сделать свое фото или своего знакомого! Фото даже с телефона будет достаточно, чтобы сделать 3D модель чьего то лица!
Здесь объедены два урока в один, посвященные важной и большой теме моделирования, как изучения свойств и принципов работы модификаторов в программе 3D MAX. Как вы поняли уже наверно из начальных уроков - принцип моделирования в программе построен создания моделей в стиле конструктора лего. Как называют сами тридешники "лепить из кирпича" и именно потом модификаторы всей этой кирпичной лепнине придают реалистичный, эстетичный и конечный вид модели. В этих уроках вы коснетесь основных видов модификаторов, а их в программе очень большое множество и все их особо знать не надо, но главные знать нужно очень хорошо! Другие модификаторы вы будете осваивать уже в ходе всей своей дальнейшей практики

