Главная » Статьи » 3D MAX уроки |
В разделе материалов: 55 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
В работе со сплайнами часто возникает вопрос их редактирования и корректировки. В этом уроке вы узнаете как отредактировать, созданный сплайн и довести его до нужно вам формы, как объединить сплайны в 3ds max, как обрезать сплайн, как добавить точку и многое другое! |
Моделирование сплайнами в 3D max позволяет создавать очень сложные объекты, создавать узоры, создавать более точные модели и многое другое. Это один важных методов моделирования в программе и с ним вы познакомитесь в этом уроке |
Урок по продвинутой технике моделирования из области создания интерьеров - в этом уроке вы узнаете как создать современную спальню в программе 3D MAX, а также комбинировать ее с программой для создания тканей Marvelous Designer 4, как накладывать материал, устанавливать свет и т.д. В общем создание интерьера спальни с нуля до полного рендера в V-ray и конечного результата. Урок состоит из 4 частей приблизительно 30-40 минут каждый. |
Моделирование человека весьма трудоемкий процесс и в этом уроке рассматривается метод создания ног модели человека или персонажа. После прохождения наших уроков у вас не возникнет проблем в создании моделей человека, персонажей и вообще любых живых существ |
В этом уроке рассматривается принцип моделирования человеческого торса 3D Max, на примере моделирования женского тела с дальнейшей доработкой модели до полной детализации в программе ZBrush |
Моделирование головы человека довольно трудоемкий процесс моделирования, однако и с ним вполне можно справится. Самое главное иметь хороший референс головы человека в профиль и анфас. Делаем студию и начинаем моделирование с помощью метода полигон by полигон формируем модель головы человека. Данный урок показывает принцип создания модели и предполагает, что вы уже имеете определенные навыки моделирования. В качестве референса можете найти фото в профиль и анфас в гугле либо сделать свое фото или своего знакомого! Фото даже с телефона будет достаточно, чтобы сделать 3D модель чьего то лица! |
Здесь объедены два урока в один, посвященные важной и большой теме моделирования, как изучения свойств и принципов работы модификаторов в программе 3D MAX. Как вы поняли уже наверно из начальных уроков - принцип моделирования в программе построен создания моделей в стиле конструктора лего. Как называют сами тридешники "лепить из кирпича" и именно потом модификаторы всей этой кирпичной лепнине придают реалистичный, эстетичный и конечный вид модели. В этих уроках вы коснетесь основных видов модификаторов, а их в программе очень большое множество и все их особо знать не надо, но главные знать нужно очень хорошо! Другие модификаторы вы будете осваивать уже в ходе всей своей дальнейшей практики |
Копирование по пути в 3d max - еще одна полезная функция которая очень сильно облегчает и ускоряет процесс моделирования. Например у вас есть стул с массой пуговиц или броня танка с заклепками на броне, люстра с массой висюлек и т.д.. Копировать и расставлять эти объекты в ручную довольно муторно и долго, и даже контр продуктивно. Для этого есть прием который и называется копирование по пути, который делает этот процесс автоматически. |
Массивы в 3d max - это множественное копирование объектов по разным осям. Это очень полезная функция которая дает возможность равномерно копировать объекты что очень важно при создании различных технических элементов которые требуют четкой и корректной точности. |
Очень часто в процессе моделирования сложных моделей или сцен возникает необходимость выравнять один объект относительно другого в какой либо точке. В программе 3d max сделать это достаточно просто и с помощью этого урока вы узнаете как это сделать!
|