Главная » Статьи » 3D MAX уроки |
В разделе материалов: 55 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Закрепляем полученные знания на практике. В этом практическом занятии вы узнаете как создать и смоделировать простую модель торта! В 3D Max можно создавать любые объекты как живой так и неживой природы и делать их на уровне невероятной реалистичности! |
Группировка объектов в 3d max - это еще одна из основопологающих элементов моделирования, т.к. каждая сложная модель состоит из множества маленьких и чтоб они были как одно целое - их нужно группировать. Группировка объектов используется как и в интерьерах и экстерьерах, а также в анимации! |
Этот урок посвящен опорным точкам в программе 3D MAX. Эти базисные знания в будущем помогут создавать более сложные модели, которые требуют моделирования вращательных элементов, как то лепестки цветов, всякого рода пропеллеры, люстры и т.д. А также служит ключевым моментом в настройке анимации модели! Поэтому этот урок очень сильно поможет вам в освоении приемов моделирования |
Это пожалуй самый оптимальный курс который позволит вам разобраться с таким мощным и в то же время более простым в освоении, рендер пакетом как Сorona Renderer. Сorona Renderer - сравнительно недавний рендер пакет для программы 3D MAX и сразу же стал достаточно сильным конкурентом, для таких корифеев рендеринга как пакет V-Ray. Не смотря на свою сравнительную юность Сorona Renderer позволяет получать отличные результаты по визуализации объектов, придавая им впечатляющей реалистичности и красоты.
Уроки Corona Renderer для начинающих |
Просмотров: 438 |
Добавил: Admin |
Дата: 20.08.2016
| Комментарии (0)
|
Привязки в 3D max очень мощный и полезный инструмент, который позволяет вам точно привязываться к нужной точке в пространстве. Это сильно вам пригодится в дальнейшей практики моделирования и поэтому рассмотрите эту тему более детально и если что не понятно, пересмотрите урок заново. Освоение привязок очень сильно облегчает точное создание 3d моделей! |
В этом уроке будут рассмотрена более детально система координат в программе 3D Max. Он позволит вам научится понимать какие системы координат есть в программе и где их удобно применять и в каких случаях! |
В этом уроке вы закрепите свои знания, пол ученые в прошлых уроках и на их базе создадите свою первую модель. Это будет модель снеговика. Не самое трудное, но важная часть для дальнейшего изучения и освоения программы 3D Max. Будьте настойчивы и трудолюбивы и у вас все получится! |
В процессе моделирования всегда приходится сталкиваться с созданием однотипных моделей объектов. В программе 3d max есть функция копирования объектов тремя разными способами - это copy, instance и reference. Особо стоит уделить внимание чем отличаются друг от друга эти виды копирования, ибо в работе это очень сильно облегчает задачу при моделировании сложных объектов у которых множество однотипных элементов (люстры, заклепки, освещение и т.д.) |
В этом уроке вы научитесь создавать и изменять простые объекты в программе 3d max. Этот урок один из первых шагов для освоения приемов более сложного моделирования объектов |
Create-Geometry в 3d max - этот урок посвящен изучению геометрических примитивов в программе 3d max, которые являются базовыми инструментами для создания моделей. Вы также узнаете из этого урока об основных принципах моделирования в программе. |