Главная » Статьи » 3D MAX уроки » 3D MAX уроки для начинающих |
В категории материалов: 44 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Unwrap UVW в 3d max или развертка объекта один из самых сложных уроков по изучению в программе, однако изучение этой темы позволит вам накладывать текстуры на объекты любой сложности и с максимальным уровнем детализации и качества. Текстурная развертка объекта применяется для моделей со сложным рельефом и поверхностью, где другие способы не дают желаемого эффекта! |
Закрепляем полученные знания.В этом практическом занятии мы создадим яблоко в программе 3d max и наложим на него текстуру. Урок не сложный но очень полезный с точки зрения практики! |
Для работы текстуры тоже применяются различные модификаторы, которые позволяют наложить текстуры более качественнее на более сложные и рельефные поверхности. Один из основных - это модификатор UVW map, с ним вы познакомитесь в этом уроке |
В процессе текстуринга модели часто возникает необходимость накладывать на нее несколько видов материалов. В этом деле нам поможет карта материалов MultySub-Object, которая как раз и дает возможность накладывать несколько разных материалов на один объект. Все это узнаете из данного урока |
Процедурная карта BITMAP в 3d max - позволяет налаживать любые картинки и изображения на вашу модель. С помощью процедурной карты вы можете создавать любые сложные материалы, применять их на модель, вставлять фотографии и изображения и т.д. |
Материалы Standard - это набор встроенных в программу материалов, которые обычно наиболее часто применяются на практике. С помощью этих материалов можно решать множество стандартных задач, которые могут возникнуть в процессе моделирования и наложение текстур на модели |
После того, как вы освоили в прошлых уроках основы моделирования в программе 3d max, следующим этапом нам нужно придать модели нужный цвет и вид. Для этого существует редактор наложения материалов и по другому наложение текстур в 3d max, который позволяет придать вашей модели нужный цвет, блеск, шероховатость, эффект старения и т.д. О наложении материалов на модель вы узнаете из этого урока. |
Объединяя полученные знания- приступим к практическому занятию! Сегодня будем моделировать ложку с помощью полигонального моделирования и применяем к модели модификаторы сглаживания. В этом уроке все полученные знания применяем на практике! |
Модификаторы полигонов в 3D Max - это в основном модификаторы сглаживания, такие как TurboSmooth и MeshSmooth, которые позволяют придавать моделям законченный и эстетичный вид, сглаживая острые углы, придавая большей реалистичности. Принципы работы этих и других модификаторов вы узнаете из этого урока |
В моделировании важно не только знать как создавать полигональную модель, но и важно знать как редактировать нужные полигоны, придавая им нужные свойства и вид, добавляя модели большей детализации. В этом уроке вы научитесь как редактировать полигоны в программе 3D max |