Главная » Статьи » 3D MAX уроки » 3D MAX уроки для начинающих |
В категории материалов: 44 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этом уроке вы познакомитесь с понятием полигонов в программе 3d max и основам работы с ними. С помощью полигонального моделирования можно создавать объекты любой сложности такие например как автомобили, дома, самолеты, узоры и т.д. |
Составные объекты в 3d max позволяют создавать более сложные модели, которые имеют различные пазы, вдавленные поверхности, неправильные формы и т.д. В среде тридешников эти операции называют еще булевые, т.к. они производятся с помощью инструмента Boolean или ProBoolean |
В этом практическом занятии вы научитесь с помощью сплайнов создавать быстро шахматные фигуры. У многих может возникнуть как создать шахматного коня, создание которого здесь не будет показана. Ну во первых это урок учебный, а во вторых ваших знаний на этом этапе пока не хватит чтоб приступить к созданию более сложных фигур. Однако дам подсказку для тех кто захочет сам узнать - коня можно создать многими способами, даже теми же сплайнами, но проще модифицировать примитив цилиндр или бокс, с последующим выдавливанием мордочки коня. |
Модификаторы позволяют выводить линии сплайнов в уже готовые 3d формы либо быстро создавать нужную модель. Изучение модификаторов сплайнов и их применение на практике вы все узнаете из этого урока |
В работе со сплайнами часто возникает вопрос их редактирования и корректировки. В этом уроке вы узнаете как отредактировать, созданный сплайн и довести его до нужно вам формы, как объединить сплайны в 3ds max, как обрезать сплайн, как добавить точку и многое другое! |
Моделирование сплайнами в 3D max позволяет создавать очень сложные объекты, создавать узоры, создавать более точные модели и многое другое. Это один важных методов моделирования в программе и с ним вы познакомитесь в этом уроке |
Здесь объедены два урока в один, посвященные важной и большой теме моделирования, как изучения свойств и принципов работы модификаторов в программе 3D MAX. Как вы поняли уже наверно из начальных уроков - принцип моделирования в программе построен создания моделей в стиле конструктора лего. Как называют сами тридешники "лепить из кирпича" и именно потом модификаторы всей этой кирпичной лепнине придают реалистичный, эстетичный и конечный вид модели. В этих уроках вы коснетесь основных видов модификаторов, а их в программе очень большое множество и все их особо знать не надо, но главные знать нужно очень хорошо! Другие модификаторы вы будете осваивать уже в ходе всей своей дальнейшей практики |
Копирование по пути в 3d max - еще одна полезная функция которая очень сильно облегчает и ускоряет процесс моделирования. Например у вас есть стул с массой пуговиц или броня танка с заклепками на броне, люстра с массой висюлек и т.д.. Копировать и расставлять эти объекты в ручную довольно муторно и долго, и даже контр продуктивно. Для этого есть прием который и называется копирование по пути, который делает этот процесс автоматически. |
Массивы в 3d max - это множественное копирование объектов по разным осям. Это очень полезная функция которая дает возможность равномерно копировать объекты что очень важно при создании различных технических элементов которые требуют четкой и корректной точности. |
Очень часто в процессе моделирования сложных моделей или сцен возникает необходимость выравнять один объект относительно другого в какой либо точке. В программе 3d max сделать это достаточно просто и с помощью этого урока вы узнаете как это сделать!
|